К началу

O Hас

«Anatolia International» является отделением Группы частных госпиталей «Anadolu Hospital Group» (7 госпиталей), координирующей все вопросы касательно иностранных пациентов.

Наши госпитали расположены в центре города Анталии, вдоль прибрежной области Анталии, в Алании, Сиде, Белеке, Ларе, а также Кемере. Кроме того, мы предоставляем медицинскую поддержку полагаясь на врачебную практику более чем в 250 гостиниц в этих областях, где вы можете получить помощь при первых признаках проблем со здоровьем на протяжении вашего отдыха.

Благодаря широкой сети медицинских услуг, которая образовалась на протяжении нескольких лет, мы достигли уровня крупнейшего поставщика медицинских услуг для иностранных пациентов в области южной турецкой Ривьеры.

Так как область Анталии является весьма популярной в качестве места отдыха, все больше и больше эмигрантов выбирают Анталию как место для проживания.

Большинство наших пациентов являются гражданами иностранных государств, и приезжают в Турцию для того, чтобы провести отпуск, насладиться заслуженной отставкой или приезжают сюда работать. Так как мы принимаем этих пациентов, являющихся представителями других культур, в качестве гостей в нашей стране, мы основали «Anatolia International» в целях активного поддержания их в отношении одного из самых важных вопросов в нашей жизни – здоровья.

Одним из наших важнейших принципов является интеграция иностранных пациентов в турецкую систему здравоохранения. Мы всегда делаем все возможное для создания всеобъемлющей поддержки с пониманием других культур.

Наша команда, состоящая из приблизительно 80 сотрудников в «Anatolia International», которые приехали из разных стран и говорят на разных языках, распределена и работает в наших 7 госпиталях.

С момента закладки краеугольного камня наших госпиталей в 1993 году, мы приобрели ценный опыт работы с иностранными пациентами для разработки эффективных стратегий, нацеленных на удовлетворение потребностей пациентов. Следуя принципу устойчивых инноваций, мы рады тому, что стали брендом на международном рынке, а также хорошо известными среди многих организаций в области международного путешествия, туризма и медицинской промышленности, таких как туристические компании, международные страховые компании, осуществляющие деятельность в области здравоохранения, компании по оказанию поддержки, поставщики услуг в области оздоровительного туризма, гостиницы, авиакомпании и многие другие.

«Anatolia International» - надежная команда, на которую вы можете положиться на пути к сохранению своего здоровья.

To Top

About Us

Anatolia International is the department of the private Anadolu Hospital Group (7 hospitals), which coordinates all matters relating to international patients.

Along the coastal region of Antalya our hospitals are located in in the city center of Antalya, in Alanya, in Side, in Belek, in Lara, and in Kemer. Also we provide medical support via doctor practices in more than 250 hotels in this areas, where you can find help at the first sign of health problems during your vacation.

Through the extensive network of health services that has emerged over the years, we have grown into the largest provider of health services for international patients in the region of the southern Turkish Rivera.

Since the Antalya region is very popular as a holiday destination, more and more emigrants are choosing Antalya as the place to live.

Most of our patients are foreign nationals and come to Turkey to spend their holidays, well-deserved retirement or come to work here. Since these patients from other cultures are guests in our country, we founded Anatolia International to actively support them in one of the most important issues in our lives, health.

One of our most important principles is the integration of international patients into the Turkish health system. We always give our best to create an all-around support, with an understanding of other cultures.

Our team of around 80 employees, in Anatolia International, who come from various countries and speak different languages, is spread across our 7 hospitals.

From the moment the cornerstone was laid for our hospitals in 1993, we have gained valuable experience in dealing with foreign patients to develop effective strategies that focus on patient satisfaction. Following the principle of sustainable innovation, we are happy to have grown into a brand on the international market, well known to many organizations in the international travel-tourism & health industry, such as travel companies, international health insurances, assistance companies, health tourism providers, hotels, airlines and many more.

Anatolia International, your reliable team on the way to health.